Артефакты

АртефактыВ данном разделе я постараюсь проанализировать все возможные варианты оптимального составления артефактов. Понятно, что все зависит от случайных способностей и типа героя, тем не менее, я решил выложить свои мысли по этому поводу. Пока я выложу набросок, но постепенно буду добавлять информацию.

Всего в игре 10 типов артефактов: меч (Sword), булава (Mace), секира (Axe), лук (Bow), посох (Staff), волшебная палочка (Wand), амулет (Misc), щит (Shield), кольчуга (Chain) и доспехи (Plate).

Могу сразу сказать, что волшебная палочка (Wand), кольчуга (Chain) и булава (Mace) ни когда не пригодятся. Любой щит (Shield) в игре дает герою бонус Large Shields (+2 от дистанционных не магических и +2 от дыхательных атак). Доспехи (Plate) прибавляют 2 к щитам героя, что, на мой взгляд, более необходимо, так как повышается общая броня, а не только от дистанционных атак, поэтому смысла в создании щита, так же не вижу.

Секиры необходимо создавать для героев с метательной атакой (Gunthar, Shalla, Bahgtru), тогда +6 прибавляется и к метательной атаке. Меч хорош тем, что у него +3 шансу поразить и +3 к защите.

В любом амулете необходимо выбирать +4 к атаке, так как она прибавляется и к рукопашной, и к дистанционной и к специальным атакам (Breath, Thrown).

Более подробный разбор, начну с + to Hit, каждый юнит в игре имеет базовый шанс поразить цель 30%. На уровне Demi-God к базовому шансу прибавляется еще 30%. Итого 60% поразить цель, до 100% процентов не хватает 40%.

Меч дает 30%, секира 20%, жезл так же 30%, амулеты 20%, делаем выводы.

Для героев с метательной атакой, единственной схемой будет:

Секира — 20%, амулет — 20%. Итого: 100%.

В случае если у героя меч, выбора так же нет:

Меч — 30%, амулет — 20%. Итого: 110%.

Поднимать bonus to hit выше 100% имеет смысл, только если вы опасаетесь понижающих bonus to Hit заклинаний — Vertigo и т. д. В данном случае можно сэкономить ману, но лучше, что бы запас в 10% все-таки был.

У магических героев наиболее оптимальным вариантом будет:

Амулет — 20%, Амулет — 20%. Итого: 100%

В игре всего две способности повышающие шанс поразить это Lucky и BladeMaster.

Что меняется в схемах, если у героя, есть Lucky (на уровне Demi-God +7 to Hit):

Секира — 20%, амулет — 20%. Итого: 110%;

Меч — 30%. Итого 100%, что дает возможность заложить другую характеристику в амулет;

Посох — 30%. Итого 100%, что освобождает в амулетах место для двух характеристик.

Нет смысла закладывать +to Hit модификаторы в артефакт или только на начальном уровне:

Герой с BladeMaster на уровне Demi-God, имеет шанс поразить 100% (+30% базовый навык, +30% за уровень, +40% за BladeMaster);

Герой с BladeMaster и Lucky на уровне Demi-God, имеет шанс поразить 110% (+30% базовый навык, +30% за уровень, +40% за BladeMaster, +10% Lucky);

Герой с Super BladeMaster 120%;

Super BladeMaster и Lucky 130%.

Идеальный набор

Самое полезное в артефакте — это очки передвижения, во-первых это увеличивает скорость передвижения на карте. В бою позволяет магическому герою убежать от противника, а рукопашному залечиться. Надо брать 100%.

В броне можно заложить 4 очка хода, в амулете +3. Получаем, что максимальное передвижение будет 7+2 (у всех героев), кроме Дракона (+3) = 9 и 10 ходов соответственно. Единственное заклинание которое увеличивает количество очков хода у подразделения (+1) — это Endurance. Получается максимум 10 и 11 очков. На дистанционную атаку тратиться 10 очков, на рукопашную базовое количество/2, но не меньше 5. Т. е. Дракон может атаковать 3 раза с заклинанием Endurance. Дистанционно атаковать два раза получиться, только при наличии Haste.

Рукопашный герой с метательной атакой:

Секира +6 к атаке, +2 to hit, свободно 2 характеристики. Если есть BladeMaster, значит свободно 3 характеристики;

Броня (Plate) +6 к щитам (+2 если доспехи, итого +8) — 100%, +4 к ходам — 100%, свободно 2 характеристики;

Амулет +4 к атаке — 100%, +3 к очкам — 100%, свободно 2 характеристики.

Обычный рукопашный герой:

Меч +3 to hit, свободно 3 характеристики. Если есть BladeMaster, значит свободно 4 характеристики;

Поясняю: целесообразность повышения атаки/защиты на 3 единицы под большим вопросом, всегда надо брать явно выраженные преимущества артефакта.

Броня +8 к щитам, +4 к ходам, свободно 2 характеристики;

Амулет +4 к атаке, +3 к очкам, свободно 2 характеристики.

Лучник:

Лук +6 к атаке, +3 to hit, свободно 2 характеристики. Если есть BladeMaster, значит свободно 3 характеристики;

Броня +8 к щитам, +4 к ходам — 100%, свободно 2 характеристики;

Амулет +4 к атаке, +3 к очкам, свободно 2 характеристики.

Магический герой:

Посох +6 к атаке, +20 Spell Skill, +3 to hit, свободна 1 характеристики. Если есть BladeMaster, значит свободно 2 характеристики;

Амулет +4 к атаке, +3 к очкам, свободно 2 характеристики;

Амулет +4 к атаке, +3 к очкам, свободно 2 характеристики.