Игра разбита на раунды

Игра разбита на раундыВ воздухе Улахомара витает магия. Это волшебники собрались опробовать свои силы в борьбе с магическими созданиями. Им придётся посетить магические места и собрать мощные заклинанияи и артефакты для этой битвы. Когда волшебник убивает монстра, он получает камни силы. В конце, тот кто соберёт их больше других, объявляется Великим Магом Улахомара.

Каждый игрок берёт на себя роль одного из волшебников (различаются только цветом). В игре есть только один ресурс — это очки магии. Именно с помощью магии игроки убивают монстров, а также бьются между собой. Чтобы победить монстра, нужно потратить столько магии, сколько указано на карте создания. Битвы между магами происходят тогда, когда кто-то один хочет завладеть заклинанием или хочет единолично убить монстра. Они представляет из себя просто открытый аукцион: кто поставит на кон больше очков магии, тот и выигрывает спор.

За убийство монстров и посещения магических мест игроки получают камни силы (победные очки). К сожалению, в комплекте игры нет ни фишек, ни счётчика для них. Игроки должны сами решить, как их учитывать. В правилах предлагается записывать их на отдельную бумажку (в комплект не входит ^_^).

Игра разбита на раунды и заканчивается, когда истощится колода приключений.

Вначале каждого раунда игрокам по чуть-чуть «капает» магия. Независимо от количества играющих, из колоды в центр стола выкладываются карты приключений так, чтобы их было ровно две. Каждый игрок-маг по очереди выбирает на какое приключение он пойдёт (для этого он кладёт под соответсвующей карточкой приключения свою карту мага). Всего есть 4 типа таких карт:

  1. Заклинание. Оно достаётся одному из магов, посланному за ним. Если претендентов несколько, то проводится аукцион. Заклинания кладутся перед игроком и могут использоваться много раз за игру.
  2. Шар. Все посланные сюда маги получают магическую энергию.
  3. Святое место. Все посланные сюда маги получают камни силы и по случайному куску артефакта.
  4. Монстр. Его «гасит» маг, выигравший аукцион, получая за это куски артефактов и камни силы. Либо игроки могут решить бить монстра сообща, получая меньшую награду. Выложенные ранее артефакты позволяют получить дополнительную награду за убийство монстра.

После разбора приключений, игроки меняются кусками артефактов и выкладывают собранные артефакты на стол.

В конце раунда право ходить первым пердаётся следующему по часовой стрелке игроку.

Игра идёт до конца колоды приключений. Игрок с наибольшим количеством победных очков побеждает.