Нашла тут на меня ностальгия в hack`n`slash какой-нибудь зарубиться. Включаю Diabl `у вторую — не поперло. Все давным-давно пройдено, причем всеми пятью персонажами. У персов сейчас по 99 уровню, естественно все амуниция уникальная. В общем, скукотища. Запустил Dungeon Siege. Неплохая игрушка, гораздо более продуманная, чем Дьябла, да и осел тут в качестве перевозчика предметов прикольный, но все равно быстро надоедает. Слишком простая. Решил покопаться в консольных играх. Перебрал кучу ромов и наткнулся на название "Magic Sword" для Snes`a. Заинтересовался, включил эмулятор, и понеслось…
Такого месива на консолях я не видел никогда. Это просто неописуемо, это надо видеть. Игра захватывает с первых минут. Но обо всем по порядку.
Сюжета как такового здесь нет. Вам предоставляется честь играть за очередного благородного война, который, по-видимому, должен спасти мир или что-то вроде этого. Начиная со второго уровня, вы всю игру проведете в башне, где будете подниматься все выше и выше, пока не доберетесь до главного врага (о нем попозднее).
Собственно, в начале игры вы вольны выбрать этакий checkpoint, с которого начнете игру. Для ознакомления советую все же начать с первого уровня.
Вообще, игра крутится на мечах, т. к. именно меч будет вашим главным оружием. Постепенно вы будете его совершенствовать, и он станет мощнее. Привыкать к управлению вы будете в течение максимум одной минуты — передвижение, атака, прыжок, супер-атака и все. Теперь собственно игровой процесс.
Вы начинаете свой путь и идете вперед открывая сундуки и доставая из них различные ключи и артефакты и, неизвестно для чего нужные, на вас нападают враги в различных ипостасях, вы их убиваете, доходите до конца уровня и переходите на другой. Вроде просто? Не тут-то было. Враги хоть и тупы, но каждый имеет 50%-ую возможность нанести вам ущерб, артефакты имеют как положительные, так и отрицательные свойства, в сундуках вполне могут находиться ловушки, а ключи нужны для открытия замков дверей. За голубой дверью расположен выход, а за простыми — различные существа, готовые вам помочь, имеющие склонность к получению опыта, росту уровней и усилению атак. Они не так глупы, как враги и иногда действительно помогают.
На ваш выбор предстанут ниндзя, амазонка, маг, берсерк и даже демон, но под такими разными персонажами скрывается один и тот же боец — лучник. И это иногда бесит. Хотя вы вряд ли обратите на это внимания, в n-ый раз убивая врагов. Враги в игре реализованы просто на ура. Здесь вам и скелеты, и мертвые рыцари, привидения, маги, одержимые дьяволом животные, огненые змеи и многие другие. Последний босс… Я его не видел. Я просто не смог осилить эту чертову башню. Играть жутко сложно. Во-первых, порою бывает не разобрать, где что находится, т. к. все это сгустки огня и множества врагов занимают три четверти экрана, а остальную четверть — вы и ваш спутник.
Враги появляются отовсюду, а вы так и норовите попасть в лаву и потерять драгоценные очки жизни. Кстати, в игре дается всего 3 продолжения, которые тратятся с гигантской скоростью, а заработать новые — практически невозможно. Но даже если все эти преграды вы прошли, то в конце вас обязательно добьет босс. Даже первый босс - химера оказался для меня жутко сложным. Я потратил на него жизнь, прежде чем смог осилить. С первого раза я дошел лишь до 15-ого уровня. Решил начать играть с 33-ого. Легче не стало. Пройдя несколько уровней, меня убил какой-то летающий чел, плюющийся магией. Тем не менее, я начал играть снова…
В техническом плане игра тоже выделяется. Графика очень красива и прорисована, анимация на высоком уровне, а музыка поддерживает атмосферу царящего хаоса.
Хоть игра и реализована в стиле хождения слева направо, но это лишь придает ей шарма. Вердикт вынести очень просто — игра необходима всем любителям месива, жаждущим действия, а не размышления, а также является просто великолепным генератором fun`a для простого игрока.
Written By. Evgenius