Общий обзор
Sword of Divinity – фэнтезийная браузерная ММОРПГ. Драки, магия, силы тьмы и света которые им противостоят. Питомцы, волшебная экипировка, подземелья, арены с самыми лютыми монстрами. И всё это с красивой графикой особенно в сражении. Помимо этого нас постоянно радуют различными минииграми.
Сюжет
Появляемся в небольшом городишке, с брутальными, но дружелюбными к союзникам вояками. И нас тут же пускают в движуху давая различные поручения, чтоб не марать самим руки. И вот мы уже погружены в полноценное приключение по освобождению мира от сил тьмы.
Управление
Одной кнопки достаточно, чтоб контролировать происходящее. Прокликиваем появляющиеся окна левой кнопкой мыши и мы в шоколаде.
Геймплей
Классы
Наконец-то! Одна из немногих браузерных игр, где есть хоть кратенькое, но описание классов. Помимо этого еще и наблюдается анимация при их переключении. Лучшая игра 2017? Возможно, все задатки уже имеются.
Если по делу, то нам дают на выбор из 4 различных по типу боя пацанчиков:
- Воин – ближний бой, неплохо сбалансирован, мощные атаки, но и про защиту не забывает.
- Лучница – дальний бой, высокий шанс нанесения критического урона.
- Маг – так же дальний бой, разница лишь в упоре на массовые заклинания.
- Жрец – нечто среднее, между поддержкой и воином света. Балансирует на грани, используя в арсенале, как атакующие заклинания, так и исцеление.
Как видим выбор хоть небольшой но есть. Особо правда заморачиваться не стоит, классы по своей сути отличаются лишь анимацией, в бою ведут себя практически одинаково. Но не будем забегать вперёд, посмотрим чего в игре еще есть.
Персонаж
Выбрали класс, начинаем своё путешествие. Что дальше? А дальше путь в монотонный и однообразный геймплей открывает система параметров и навыков.
Умения примитивнооднообразны. Заклинания либо наносят урон по одной цели или нескольким. Изредка встречаются какие-то защитновспомогательные лечилки, но это изредка. А так наш боец не несёт особой боевой нагрузки, парочку умений, прожимаем вручную либо ставим на автоматический бой, всё.
Эволюция
Бойцы развиваются в нескольких направлениях, но все эти окошки с усилениями, к сожалению, дают лишь небольшой прирост к параметрам. В итоге стреляем больнее, живём дольше. Почему к сожалению? Потому что, какие бы циферки не были, это всего лишь циферки, на фан и качественный геймплей подобное развитие никак не влияет. Принцип прост, пофармили, прожали кнопочку, получили бонусы.
Экипировка
6 основных ячеек и несколько дополнительных, которые откроются с уровнем под крылья и эпичное вооружение. Забавно было видеть на моей лучнице "Меч" как основное оружие. Разработчики даже не удосужились заменить стартовые пушки на логичные.
Для чего нужна экипировка? Она даёт прирост параметров и это их основной источник. То есть чем круче шмот, тем мы круче, по другому сильнее можно стать, но не настолько мощно. А далее есть система улучшения экипировки, которая требует от нас с каждым улучшением всё больше и больше времени. А это выливается либо в бесконечный фарм и проведение времени в игре, либо же находясь на грани нервного срыва вложение реальных денег чтоб догнать или даже обогнать по силе остальных игроков.